КомпьюАрт

Ricoh и aeoon Technologies объявили о глобальном партнерстве

Компании Ricoh и aeoon Technologies объявили о своем глобальном партнерстве в области решений для прямой печати на одежде на выставке Innovate.

Компании Ricoh и aeoon Technologies объявили о своем глобальном партнерстве в области решений для прямой печати на одежде на выставке Innovate

Партнерство Ricoh и aeoon Technologies направлено на удовлетворение потребностей высокопроизводительного рынка цифровой печати по текстилю. Стратегическое технологическое партнерство позволит Ricoh расширить свое предложение DTG в сегментах рынка с более высокой производительностью и продемонстрировать свою приверженность текстильному рынку, уделяя особое внимание устойчивости развития в этом сегменте, а также экономической эффективности. Помимо опыта и знаний Ricoh в области разработки струйных печатающих головок, в рамках партнерства будут задействованы возможности управления цветом от компании ColorGATE, базирующейся в Германии и принадлежащей Ricoh.

Поскольку рынок DTG продолжает демонстрировать резкое восстановление в регионах, где наблюдаются улучшения с ситуацией с пандемией коронавируса, партнёрство позволит вывести на рынок решения, которые будут поддерживать полиграфические предприятия с модульными стратегиями роста. Будущее совместное портфолио будет включать системы, обеспечивающие устойчивое производство текстиля по требованию и отвечающие возможностям роста, которые открываются благодаря децентрализованным операциям по выполнению заказов и централизованным онлайн-предприятиям.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства